Универсальные колесные погрузчики GiANT компактного класса, полностью разработаны и произведены компанией «Tobroco» на собственном предприятии в Голландии. Завод осуществляет полный цикл производства, начиная с разработки и конструирования, заканчивая тестовыми испытаниями. Собственное конструкторское бюро постоянно работает над совершенствованием существующих моделей и разработкой новых. А, около 60 видов производимого навесного оборудования, гарантирует что максимально реализуют потребности потребителей и адаптирует вашего GiANT под любые виды работ, делая ее более эффективной.
Фронтальные колесные погрузчики GiANT комплектуются лучшими узлами и агрегатами таких производителей как - Kubota, Bosch Rexroth, Poclain. Новейшими дизельные двигателями Kubota, соответствуют самым последим экологическим требованиям и нормам. Двигатели стали еще чище и экономичней, производят меньше выбросов СО2. Эксплуатационная масса от 1,0 до 3,85 тн., грузоподъемность от 1,1 до 2,9 тн., опрокидывающая нагрузка от 1,0 до 3,8 тн., Ширина погрузчика от 98 до 165 см., «Р» или «Z» кинематическая конструкция передней части рамы, приводной механизм при помощи мостов или колесных двигателей, дополнительные технические особенности и комплектации, длинна погрузчика от 2,2 до 4,0 метров.
GiANT — это компактные колесные погрузчики универсального применения. Они делятся на серии. Compact - самый компактный и маневренный с шириной от 0,89 до 1.1 метра, Серия 007 — компактного класса для максимальной эффективности и длинной до 3-х метров, Comfort - с увеличенной скоростью и опрокидывающей нагрузкой до 2,7 тн., Midi - тяжелые и мощные с грузоподъемностью до 2,9 тн. И опрокидывающей нагрузкой до 3,8 тн., Tele - мощный с телескопической стрелой и высотой подъема до 4,3 метра, Tendo — с «телескопом», но компактный, мощный и с поворотными осями. Различия лишь в характеристиках и областях применения. А, объединяют GiANT лучшие технические и конструкторские решения. Это максимально эффективные и экономичные машины, с отличными весовыми и рабочими характеристиками, имеющими шарнирно-сочлененную конструкцию рамы, автоматический режим блокировки дифференциалов и гидростатический полный привод.